Мастер класс вязание крючком тапочки

Мастер-класс «Вязаные тапочки»

Список оборудования: крючки, ножницы, нитки. Система. Компьютер, видеопроектор, экран.

Кем оказался Леонтьев! А мы любили его годами, не зная правды
10 часов назад
Женщину выгнали из бассейна за этот купальник: только посмотрите (видео)
8 часов назад

Техническая информация: организация рабочего места. Санитарно-гигиенические требования, правила техники безопасности. Как вязать квадраты. Вязание изделий по выкройкам.

Наглядные пособия: инструкции по технике безопасности, схемы «простых петель» и «игл», схемы элементов № 1 и № 2. Образцы готовой продукции, презентация.

Междисциплинарные связи: математика, ИСО, страхование жизни.

Практические навыки: вязание тапочек.

Методы преподавания: рассказ, обсуждение, объяснение, демонстрация, практика.

Формы познавательной деятельности учащихся: фронтальная, индивидуальная.

Тип курса: мастер-классы.

  1. Организационные моменты. Представление темы и целей урока.
  2. Повторение предыдущего материала.
  3. Объяснение новых материалов. Техника плетения квадратов.
  4. Практическая работа. Изготовление образцов квадратного вязания.
  5. Заключительная часть. Заключение, домашнее задание.

I. Организационные моменты.

  1. 1. проверка посещаемости.
  2. 2. проверка готовности класса к уроку.
  3. 3. представление темы и целей урока. (Презентация) (Слайд 1).

II. (Слайд 1) Проанализируйте то, что было изучено.

— Какие инструменты и материалы нужны для вязания крючком? (крючки, ножницы, пряжа) (Слайд 2) — Помните правила безопасности, которые нужно соблюдать при вязании крючком?

Правила безопасного использования инструментов при вязании крючком или спицами:

1. держите вязальные спицы и крючки подальше от лица и храните их в коробке или пенале. 2. иголки, стежки и булавки должны быть подсчитаны перед началом и после окончания работы. 3. спицы и крючки не должны быть слишком острыми. Если они слишком острые, можно поранить пальцы. 4. никогда не используйте ржавые иглы, крючки или булавки. Они могут повредить нить или пряжу. 5. выбрасывайте сломанные иглы, булавки и другие отходы в отдельную коробку, завернутую в макулатуру или газету. 6. булавки необходимо воткнуть в три отверстия предмета, по возможности оставляя точку между слоями ткани. 7. храните ножницы в рабочей коробке. При вязании расположите кольца лицевой стороной вперед и соедините косу.

Гигиенические требования к трикотажу:.

1. убедитесь, что рабочая зона хорошо освещена, а левая сторона работы хорошо освещена. 2. рабочая зона должна быть хорошо освещена, а свет должен падать на левую сторону работы. 2. расстояние от работы до глаз должно быть не менее 35-40 см, чтобы избежать развития близорукости и попадания в глаза частиц волокон, из которых состоит пряжа. 3. мойте руки до и после работы, чтобы не испачкать пряжу или вязание и не оставить на руках мелкие волокна. 4. незаконченную работу лучше всего хранить завернутой в ткань или в мешке.

III.Объяснение новых материалов. Техника вязания квадратов.

Наряду с объяснением новых материалов, будет проведена демонстрация «вязаных тапочек».

— Очень часто при вязании остается много маленьких клубочков пряжи, которые не подходят для вязания больших изделий, но их можно использовать для вязания замечательных тапочек, которые можно носить самим и дарить родственникам и друзьям. Для одной пары тапочек вам потребуется от 60 до 100 граммов цветной пряжи. У вас должно быть как минимум два разных цвета.

Женщину выгнали из бассейна за этот купальник: только посмотрите (видео)
6 часов назад
Названа поза, которая не оставит ни одну женщину без оргазма
8 часов назад

Существует множество вариантов того, как вязать тапочки. (Слайд 3).

Вы можете увидеть тапочки, сделанные из квадратов. (Слайд 4)

Давайте приступим к работе. Посмотрите внимательно на диаграмму и скажите, какие правила здесь используются. (слайд 5).

IV. практическая работа

— Возьмите пряжу и крючок и сплетите цепочку из 6 воздушных петель, замкнув их в кольцо. (Слайд 60 — Свяжите три петли подъема и 11 четвертных стежков. (Слайд 7)

Отрежьте пряжу и аккуратно протяните ее по краю круга с помощью крючка.

Проделайте то же самое с остальными 7 элементами. (Слайд 8)

— Присоедините пряжу другого цвета и вяжите второй ряд по схеме. (Слайд 90) — Присоедините пряжу третьего цвета и вяжите третий ряд, следуя узору. (Слайд 10) — Присоедините пряжу четвертого цвета и выполните узор ряда 4. (Слайд 11) — Теперь вам и нам нужно проверить, достаточно ли велик наш квадрат или нужно создать еще один ряд. Сложите квадрат по диагонали и поместите его на единственный шаблон. Диагональ = половина длины стопы. (Дети обводят ноги на листе. (Слайды 13, 14) — Начните вязать подошвенный квадрат. Для этого к основной нити добавляют синтетическую пряжу, чтобы сделать подошву более прочной. Затем вяжите цепочку из петель одинаковой длины по сторонам ажурного квадрата системы¹ 2 (слайды 14, 15).

Сплетите квадрат без швов.

Во время практики преподаватель будет оказывать индивидуальную помощь, давать советы и объяснения.

V. Итоги урока.

— Как вы себя чувствуете; — Молодец, молодец! — Давайте посмотрим, что у вас получилось; — Вы отлично справились!

Они размещают квадраты на доске.

Учитель группирует их в различные комбинации и говорит, что эти блоки можно использовать для изготовления булавок, ковриков, чехлов, сумок, жилетов и т. д. . Самое главное — иметь желание и терпение. Если вы сделаете это, то добьетесь успеха.

VI. Домашнее задание.

— Вы должны закончить вязание недостающих квадратов (8 из узора 1 и 4 из узора 2) дома. В следующем уроке вы продолжите работу над сборкой тапочек.

Следующий урок продолжит эту тему. Тапочки собираются в порядке, указанном в презентации. (слайды 17-24)

Кем оказался Леонтьев! А мы любили его годами, не зная правды
7 часов назад
Похороны Аллы Пугачёвой пройдут на Кузьминском погосте
6 часов назад

Читайте также