КОП «Конструирование из счетных палочек»
Краткосрочная образовательная программа «Собери из палочек» очень важна для развития мелкой моторики, что стимулирует познавательный интерес детей и оказывает положительное влияние на кору головного мозга и развитие речи.


ЦЕЛИ.: Развивать у детей навыки и понимание измерительных палочек.
1. развивать у детей конструктивные навыки, координацию движений, мелкую моторику, творческое воображение и фантазию.
2. научить детей использовать измерительные палочки для рисования различных картинок.
3. определить названия геометрических фигур и их характеристики.
Количество встреч.: 2
Количество детей.: 10
Оборудование.Измерительные палочки, картинки, установленные в предметной фигуре.
1 Встреча. Счетные палочки и картинки.
2 Встреча. Измерительные палочки и готовые таблицы с различными изображениями.
Прогнозируемый исход.Дети знают, как использовать измерительные палочки для рисования различных картинок.
Тематический план мероприятий
Количество заседаний Тема Задача Содержание
1 «Соединить четыре палочки, чтобы получился квадрат» . Познакомьте детей с понятием «счетные палочки».
Научите детей правильно собирать палочки и рисовать картинку. Учитель просит детей угадать, что находится в коробке. Затем попросите детей навести резкость и посмотреть, что им нужно сделать.
2. «Веселые игры с измерительными палочками» Учите детей правильно собирать маленькие палочки, чтобы нарисовать картинки сложных предметов.
Развитие способности работать с диаграммами.Учителя предлагают использовать готовые схемы для конструирования более сложных объектов.Например, рыбы — рыбы плавают и плещутся в воде, играют.
Учитель просит детей угадать, что находится в коробке. Затем они вместе с детьми рассматривают измерительные палочки и решают, для чего им нужны измерительные палочки. С помощью картинок они рисуют геометрические фигуры.
Квадрат — ‘Поместите четыре пики, чтобы получился квадрат’.


Прямоугольники — «Квадратные прямоугольники длинные и простые по форме — рисуйте их смело.
Треугольники — «Треугольники имеют три стороны и могут быть разной длины. Дети рисуют разнообразные картинки. Они учатся рисовать геометрические фигуры и простые предметы (например, елку, грибы, телевизор).
На второй встрече дети могут подумать о том, что они хотят выразить. Учитель угадывает, что они получили. сложные объекты (бабочка, ракета, рыба, самолет) .
Учитель также может предоставить эти геометрические фигуры для формирования сложных картинок, а дети могут рисовать различные картинки и предлагать диаграммы.
Список литературы.: Глушакова О. А. «Счастливые измерительные палочки», интернет-ресурс.
Комплексное занятие «Путешествие в прошлое измерительных приборов» (подготовительная группа) Цель: дать детям представление об истории измерительных приборов, процессорах деформации человеком — расширить их представления о предметах, облегчающих их использование.
Использование измерительных палочек для развития мелкой моторики и подготовки детей к обучению грамоте и письму Использование измерительных палочек для развития мелкой моторики и подготовки детей к обучению грамоте и письму. Учителя и логопеды в детском саду Majo.
Конспект урока по ФЭМП «В поисках сундуков фей». Совершенствование вычислительных навыков» Обзор образовательной области «ФЭМП» по теме: «В поисках сундука феи» Цель: Интеграция пространственной локализации с помощью игр.
Обзор занятия с детьми младшего возраста от счета палочек (структур) до «строительства дома» Интеграция с другими образовательными областями: 1. Развитие дискурса. 2. когнитивное развитие 3. социальное и коммуникационное развитие.
Актуальность: игра с мерными палочками играет важную роль в развитии мелкой моторики детей, что оказывает положительное влияние на кору головного мозга.
Цель программы — познакомить детей с русской народной игрой в хоровод. Цели: — расширить знания детей о русских народных играх.
Калейдоскоп эмоций» КОП Название детского сада: МАДОУ Детский сад № 317 Т Включение Название КОП: «Калейдоскоп эмоций» Возраст детей: 5-7 лет Имя автора
Учебная программа для краткосрочного образовательного обучения «Волшебные бусы» Воспитатель: Кряквина Н.П.
Моделирование с дошкольниками с помощью измерительных палочек Образовательные игры с палочками помогают детям развивать основные математические понятия, творческие способности и логику.
Известно, что уровень развития речи зависит от степени подвижности тонких пальцев. Следовательно, тренировка движений.
